Контакты

Здание тверского Облпотребсоюза
Тверь, ул. Вагжанова, 6
Тел:   +7 (4822) 320-433
Факс: +7 (4822) 344-320

Главная Структура История Финансы и учет Право Информационные технологии Фотогалерея
Новости Консультации Скачать Ссылки

Новости

О переходе на автоматизированную доставку документов "Поступление товаров" от Универсальной базы в районные потребительские общества


Очередным этапом внедрения электронного документооборота в организациях тверской потребкооперации является переход на доставку документов "Поступление товаров" от Универсальной базы по электронной почте и автоматизированную их загрузку в комплексы "1С8. Управление торговлей".

Автоматизация доставки документов позволит:

  • сократить время "путешествия" документов. При этом бумажные носители не отменяются, но время ввода информации о товарах в базы данных перестает зависеть от них;

  •  минимизировать ошибки операторов при вводе документов;

  • снизить зависимость от квалификации персонала, уменьшить нагрузку, высвободить рабочее время для других работ, сократить число работающих, перераспределить обязанности;

  • повысить оперативность поступления данных в программные комплексы. Документы можно будет получить по электронной почте и закачать  в программу,  как только товары отправятся в путь от Универсальной базы.

В этом году на базе Калининского и Торопецкого райпо был доработан и отлажен механизм 1с8 пересылки и приема от Универсальной базы   документов "Поступление товаров" применительно к специфике потребкооперации и наличия сильно переработанных  конфигураций программ 1с8. Эти организации успешно принимают документы от Универсальной базы  в электронном виде.

С августа 2013г. эта технология начала внедрятся во всех районных организациях тверского облпотребсоюза.
Отделом информатики созданы и настроены индивидуальные электронные почтовые  ящики, по которым Универсальная база будет присылать документы. Их адреса и прочие реквизиты сообщаются при обучении персонала и настройке рабочих мест. По мере подключения районных обществ Универсальная база начинает пересылать им документы на эл. почту.

На 26.08.13 выполнены наладка и обучение сотрудников в следующих организациях:

Сонковского райпо,

Лихославльского горпо,

Сандовского райпо,

Осташковского райпо,

Спировского райпо,

Весьегонского райпо,

Оленинского хлебокомбината,

Оленинского поспо,

Селижаровского райпо.


В разделе Консультаций отдела информатики можно скачать инструкцию по автоматизированному приему документов.




 

© 2008-2011 Тверской областной союз потребительских обществ
Карта сайта

Актуальные темы

30.06.2022

Совет Тверского облпотребсоюза поздравляет Вас с Международным днем кооперативов

и со 122 –ой годовщиной потребительской кооперации Тверской области

10.06.2022

Тверская потребительская кооперация обновляется!

 Лесное райпо Тверского облпотребсоюза в преддверии майских праздников порадовали жителей своего района открытием после реконструкции магазина №15, расположенного в с. Лесное.

13.01.2022

Хлебокомбинат Максатихинского райпо постоянно работает над расширением ассортимента выпускаемой продукции

 

10.09.2021

Тверская потребительская кооперация сделала подарок жителям д. Даниловское.

20 августа текущего года КАЛИНИНСКОЕ РАЙПО Тверского облпотребсоюза открыло после реконструкции магазин МИНИМАРКЕТ в д. Даниловское.


29.12.2020

Субсидии, полученные системой потребкооперации в 2020году

Система  потребительской кооперации по возможности воспользовалась всеми мерами государственной поддержки.

19.04.2018

ФНС разъяснила, как правильно подать возражения на акт налоговой проверки

   

01.10.2014

Общие требования к оформлению первичных документов

В связи с ненадлежащим оформлением  первичных документов возникла необходимость напомнить об общих требованиях к оформлению первичной учетной документации.

 

Все новости

 

Все объявления
Все файлы
Все материалы