Контакты

Здание тверского Облпотребсоюза
Тверь, ул. Вагжанова, 6
Тел:   +7 (4822) 320-433
Факс: +7 (4822) 344-320

Главная Структура История Финансы и учет Право Информационные технологии Фотогалерея
О торговле Итоги, планы Новости Консультации Скачать Ссылки

Новости

Эффективные методы продвижения продовольственных товаров

Сложившаяся экономическая ситуация в стране и рост сетевой торговли вынуждает розничную торговлю принимать максимум усилий по удержанию товарооборота.

Продовольственные товары оборачиваются гораздо быстрее чем промышленные, поэтому данной группе необходимо уделять много внимания.

Существуют эффективные методы продвижения продовольственных товаров. Первым из них и самым действенным является телереклама. Причем, важным моментом является время показа ролика — детские продукты питания выгоднее показывать после передач рассчитанных на женскую аудиторию (ток-шоу, сериалы); ролики посвященные энергетическим напиткам будут восприниматься молодежью лучше в перерывах между реалити-шоу и блокбастерами.

Вторым способом является наружная реклама. Из всего многообразия видов и способов для реализации продвижения торговых марок подходит исключительно использование сити-лайтбоксов. Подсчитано, что 9 из 10 прохожих и водителей обращают внимание на неоновые конструкции и половина из них обязательно прочтёт текст. Это очень высокий показатель, однако, он требует и значительных финансовых вложений. 

Третьим способом является проведение промо-акции. Как правило, это раздача рекламных буклетов или дегустация продукта в торговом зале. Одним из основных условий является использование яркой, качественной полиграфии, только тогда покупатель обязательно остановится перед стеллажом с нужным продуктом. Решение о покупке будет принято, учитывая настроение и необходимость именно такого товара в данный момент.

Также надо помнить, что нельзя ограничиваться тем кругом потребителей, уважение которых вы уже завоевали — необходимо постоянно прикладывать усилия для перевода потенциальных покупателей в разряд постоянных. Одним из самых существенных способов для достижении этой цели является реклама. «Золотое» правило Генри Форда звучит так: «Если бы у меня был всего один доллар, то 90 центов я бы потратил на рекламу». Этот закон действует в любых условиях и при любом экономическом раскладе!

© 2008-2011 Тверской областной союз потребительских обществ
Карта сайта

Актуальные темы

26.04.2024

Совет Тверского облпотребсоюза искренне поздравляет Вас с праздником весны и труда и Днем Победы в Великой Отечественной войне!

18.04.2024

Совет Тверского облпотребсоюза поздравляет председателя совета Торжокского райпо с Днем Рождения!

18.04.2024

Совет Тверского облпотребсоюза поздравляет председателя совета Западнодвинского райпо с Днем Рождения!

17.04.2024

Совет Тверского облпотребсоюза поздравляет Председателя совета Бежецкого райпо Тверского облпотребсоюза с Днём Рождения!

04.04.2024

20 марта 2024 года состоялось очередное 60- е общее собрание представителей потребительских обществ Тверского облпотребсоюза.

   

25.03.2024

Совет Тверского облпотребсоюза поздравляет председателя совета Сандовского райпо с днем рождения!

11.03.2024

Совет Тверского облпотребсоюза поздравляет Председателя совета Фировского райпо с Днём Рождения!

22.02.2024

Рабочая поездка в Смоленский облпотребсоюз

    

19.04.2018

ФНС разъяснила, как правильно подать возражения на акт налоговой проверки

   

01.10.2014

Общие требования к оформлению первичных документов

В связи с ненадлежащим оформлением  первичных документов возникла необходимость напомнить об общих требованиях к оформлению первичной учетной документации.

 

Все новости

 

Все объявления
Все файлы
Все материалы