Контакты

Здание тверского Облпотребсоюза
Тверь, ул. Вагжанова, 6
Тел:   +7 (4822) 320-433
Факс: +7 (4822) 344-320

Главная Структура История Финансы и учет Право Информационные технологии Фотогалерея
О торговле Итоги, планы Новости Консультации Скачать Ссылки

Новости

Инструменты для построения высокоэффективного маркетинга

 

Инструменты для построения высокоэффективного маркетинга
 Какие методы стимулируют потребителя совершить покупку

В условиях экономической турбулентности маркетологи должны оптимизировать издержки и находить максимально эффективные решения, которые позволят выполнить KPI и увеличить прибыль компании. О специфике работы с различными инструментами рассказали эксперты Национальной премии бизнес-коммуникаций (16+) - ежегодного мероприятия, где вручают награды лидерам маркетинговой индустрии страны. В 2019 году финал церемонии состоится 4 апреля.

Четыре локомотива

Согласно Теории 4P (product, price, place и promotion) существует набор переменных факторов, которые компании могут использовать, чтобы получить от целевой аудитории ответную реакцию. Если бы у товарной политики был девиз, он бы звучал следующим образом: "Не нужно продавать потребителю то, что вы производите. Производите лучше то, что будет пользоваться у него спросом". Если говорить о маркетинговых инструментах с точки зрения продукта, то наиболее эффективны вывод новой продукции на рынок, собственно торговая марка, упаковка, дополнительный сервис, гарантия и сервисное обслуживание.

Ценовая политика ориентирована на то, чтобы покрыть все расходы, включая затраты на производство, рекламу, доставку и т. д. А вот в основной инструментарий сбытовой политики входят каналы сбыта, собственно его процесс, дистрибуция и логистика.

Но чаще всего современный маркетолог должен находить ответ на вопрос: "А как продвигать товар или услугу, чтобы потребитель заинтересовался ими?". И это тесно связано с политикой продвижения или коммуникации. Продвижениие как маркетинговый инструмент подразумевает все действия компании, которые направлены на информирование потенциальных потребителей и стимулирование к совершению покупки. 

Эклектика и системность в маркетинге

Когда взаимодействие с клиентом становится системным, все каналы начинают работать слаженно. Маркетологи приходят к пониманию, что после контакта клиента не стоит оставлять без внимания. Потребитель должен всегда чувствовать со стороны компании не только интерес, но и заботу. Именно в этот момент появляется необходимость в сверхпопулярной маркетинговой технологии customer journey mapping - карте путешествия потребителя. Она необходима для того, чтобы сделать потенциальных клиентов лояльными и продемонстрировать, в каких точках ЦА и отдельно взятые сегменты аудитории взаимодействуют с товаром или услугой, какие этапы проходят клиенты, каков их эмоциональный фон и многое другое.
Не стоит забывать о классическом наборе инструментов, которые позволяют повысить конверсию и достичь поставленных бизнес-задач. Например, о контекстной рекламе, в основе которой лежит использование ключевых слов, призванных "завоевать доверие" поисковых роботов. И если контекстная реклама позволяет ответить на пользовательские запросы, то таргетинг, наоборот, дает возможность найти пользователей, используя те или иные запросы.
 
Борис Зарьков, НПБК © Стоян Васев/ТАСС

Мы используем customer journey mapping с описанием болевых точек на всех этапах контакта. На этапе привлечения - контекстная и таргетированная реклама, SEO, SMM и работа с агрегаторами отзывов. На этапе предоставления услуги - компенсация ошибок, а на этапе удержания мы используем систему лояльности в виде начисления бонусов.
Борис Зарьков
Эксперт НПБК, основатель и CEO управляющей компании White Rabbit Family

В число не менее эффективных маркетинговых инструментов входят digital-маркетинг с SMM-продвижением товаров и услуг, вирусный маркетинг, который исключает раздражающий эффект от прямой рекламы и значительно повышает доверие к предложению производителя, email-рассылки, а также инфлюенсер-маркетинг, в котором у штурвала стоят лидеры мнений.


Контент-маркетинг как первое свидание

Инструменты зависят от конкретного бизнеса. Любой бизнес так или иначе уникален, уникальны даже бизнесы с одного рынка. Очень многое в реализации маркетинговой стратегии зависит от культуры компании. Ключевой принцип, которым я руководствуюсь, - информационная полезность: контент должен быть релевантным для целевой аудитории, своевременным и предоставлять ответы на важные для ЦА вопросы. К контент-маркетингу необходимо относиться как к серьезной дисциплине, специально изучать ее, выстраивать стратегически, планировать. Это система, а не отдельная коммуникационная кампания.
Дмитрий Завражнов
Эксперт НПБК, главный стратег B. Bright

Контент-маркетинг – совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является прямой рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение. Примеры такой информации: общая ситуация в данном сегменте рынка, события в нём, способы решения связанных с этим сегментом проблем, в том числе как продукты или услуги распространителя помогают решить эти проблемы. Пути распространения информационного контента могут быть самыми разнообразными: сайты, блоги, социальные сети, традиционные средства массовой информации, книги, журналы, печатные или интернет новостные издания, подписки на рассылки, подкасты, семинары, вебинары, конференции, круглые столы, видео порталы и т. д. (Материал из Википедии)

Контент-маркетинг - отличный инструмент, но он подходит не каждому продукту и бизнесу. Кроме того, он имеет отложенный эффект, и, чтобы добиться результата, от компании требуется выдержка и упорство. Зато компании, которые руководствуются принципом информационной полезности, могут добиться отличных результатов, заработав репутацию экспертов в своей области от широкого круга стейкхолдеров (как текущих, так и потенциальных клиентов, партнеров, кандидатов на работу и пр.). Хороший контент - лучшая форма SEO, так как алгоритмы поисковых систем все больше затачиваются именно под качество контента.

Экзамен по маркетингу – CRM

Чтобы обеспечить лучший клиентский опыт, нужен единый подход к взаимодействию с клиентом. Для этого нужно объединить все коммуникационные каналы и все процессы, направленные на общение с потребителем, в единой информационной среде, автоматизировав процессы взаимодействия с целевой аудиторией. Customer relationship management - это стратегия, предусматривающая создание единой экосистемы, которая бы позволила привлекать новых клиентов и укреплять отношения с уже существующими.
Евгения Костина, World Class
© Пресс-служба АКАР

Качественная CRM-система - система достаточно гибкая для того, чтобы была возможность быстрого подключения новых каналов. В условиях сложной экономики и все более острой борьбы за клиента побеждает тот, кто максимально эффективно планирует маркетинговый бюджет, с высокой вероятностью просчитывая наиболее потенциально успешные каналы коммуникации.
Евгения Костина
Эксперт НПБК, директор по стратегии и маркетингу World Class

Кроме всего прочего, важно понимать, как будет выглядеть коммуникационный микс на горизонте года. Как и кому бизнес будет предлагать свой продукт, почему потребитель должен выбрать ту или иную компанию, какие рекламные площадки и коллаборации позволят получить высококачественный контакт с нужной аудиторией, в каких долях будут использоваться основные маркетинговые инструменты. Выбор правильного инструмента - это половина успеха. Как сказал популяризатор японской модели бизнес-мышления Кеничи Омае, "не нужно налегать на весла, пока ваша лодка плывет не туда".


Использован материал с сайта https://tass.ru/ekonomika/6163414

© 2008-2011 Тверской областной союз потребительских обществ
Карта сайта

Актуальные темы

17.04.2019

О подписании алкогольных деклараций с 2019 года при смене ключа с электронной цифровой подписью

После смены ключей с ЭЦП в 2019 году подписывайте алкогольные декларации с помощью программы КриптоАрм

16.04.2019

Предложение ОРЛОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СОЮЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ

 

10.04.2019

Калининское райпо в очередной раз порадовало жителей Калининского района

                              

05.03.2019

"Настоящую молочку" отделят от похожих продуктов: новые правила для ретейла с 1 июля

 

18.01.2019

Подписан закон о специальной информационной системе маркированных товаров

 

17.01.2019

К кому придут с проверкой в 2019 году: узнайте, нет ли вашей компании в сводном плане

 

17.01.2019

Президент увеличил сумму, которую можно взыскать напрямую через работодателя должника

 

17.01.2019

С 9 декабря ретейл и поставщики не смогут договариваться о возврате непроданных продуктов

 

29.12.2018

Список организаций, входящих в состав Тверского облпотребсоюза в которых будут проверки в 2019 г. согласно Сводного плана проверок субъектов предпринимательства на 2019 год.

 

27.12.2018

КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЖДУТ РАБОТОДАТЕЛЕЙ В 2019 ГОДУ




25.12.2018

Минфин установил цены, не ниже которых осуществляется закупка (за исключением импорта), поставка (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28%


09.11.2018

Об организации ярмарки выходного дня в г. Твери

C 05.01.2019г. организуется ярмарка выходного дня по адресу: г. Тверь, набережная реки Тьмаки, д. 13, еженедельно в субботу и воскресенье, а также нерабочие, праздничные дни с 08.00 до 20.00 часов.

11.10.2018

ВС РФ: если в договоре о матответственности недостатки, взыскать ущерб с работников не получится

 

11.10.2018

"Пенсионные планы" превратились в законы: рассмотрим основные новшества

 

05.10.2018

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

04.10.2018

ФНС размещает рассекреченные данные о фирмах, не отставая от графика

 

21.08.2018

ВНИМАНИЕ! Изменены минимальные розничные цены на водку!

13.08.2018

Зарегистрировать компанию или ИП через интернет можно будет бесплатно

 

19.04.2018

ФНС разъяснила, как правильно подать возражения на акт налоговой проверки

   

01.10.2014

Общие требования к оформлению первичных документов

В связи с ненадлежащим оформлением  первичных документов возникла необходимость напомнить об общих требованиях к оформлению первичной учетной документации.

 

Все новости

 

Все объявления
Все файлы
Все материалы