Контакты

Здание тверского Облпотребсоюза
Тверь, ул. Вагжанова, 6
Тел:   +7 (4822) 320-433
Факс: +7 (4822) 344-320

Главная Структура История Финансы и учет Право Информационные технологии Фотогалерея
Новости Консультации Скачать Ссылки Кадры

Новости

Новости законодательства

С 1 января 2014 года МРОТ установлен в сумме 5 554 рубля в месяц.

Усилена уголовная и административная ответственность за нарушения в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Получить информацию о ходе рассмотрения досудебных споров, связанных с тарифами, можно на сайте ФСТ России

Взимание платы за повторное опломбирование индивидуальных приборов учета возможно только в случае повреждения пломбы и знаков поверки потребителем или третьим лицом

Работники, допускаемые к выполнению работ в электроустановках, обязаны проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ

Подписан Закон об усилении борьбы с фиктивной регистрацией граждан в жилых помещениях

С 1 января 2014 года МРОТ установлен в сумме 5 554 рубля в месяц.
По сравнению с предыдущим показателем (5 205 рублей) минимальный размер оплаты труда увеличивается на 349 рублей.
Федеральный закон от 03.12.2012 N 232-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" 

Усилена уголовная и административная ответственность за нарушения в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Распитие алкогольной продукции в запрещенных местах повлечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 1500 рублей.
Установлена уголовная ответственность за производство, приобретение, хранение, перевозку в целях сбыта или продажу немаркированной алкогольной продукции, подлежащей обязательной маркировке акцизными марками либо федеральными специальными марками, совершенные в крупном размере, за те же деяния, совершенные организованной группой и в особо крупном размере, а также за изготовление в целях сбыта или сбыт поддельных акцизных марок либо федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции и использование для маркировки алкогольной продукции заведомо поддельных акцизных марок либо федеральных специальных марок.
Скорректирована уголовно-правовая норма, предусматривающая ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в систематическое употребление (распитие) алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Увеличен срок давности привлечения к административной ответственности за нарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции до 1 года.
Увеличен размер административного штрафа за вовлечение несовершеннолетнего в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции (ранее - вовлечение несовершеннолетнего в употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, спиртных напитков) до 3 000 рублей.
Также установлена административная ответственность в том числе за нарушение требований к производству или обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и искажение информации или нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота или использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей.
В соответствии со ст. 14.19 КоАП РФ Нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
В соответствии со ст. 14.16 КоАП РФ Нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции : 
1. Розничная продажа этилового спирта, в том числе этилового спирта по фармакопейным статьям, спиртосодержащей продукции по фармакопейным статьям (за исключением продукции, реализуемой через аптечную сеть) или спиртосодержащих вкусоароматических биологически активных вкусовых добавок или виноматериалов -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией этилового спирта и спиртосодержащей продукции; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией этилового спирта и спиртосодержащей продукции.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 365-ФЗ)
2. Оборот этилового спирта (за исключением розничной продажи), алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, определенных федеральным законом, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
2.1. Розничная продажа несовершеннолетнему алкогольной продукции, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Нарушение иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой.
В соответствии со ст. 14.17 КоАП РФ Нарушение требований к производству или обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
  1. Производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением лицензионных требований, предусмотренных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой.
  2. Производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с грубым нарушением лицензионных требований, предусмотренных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией изготовленной продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой.
  3. Производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой.
В соответствии со ст. 14.19 КоАП РФ Нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
Нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Получить информацию о ходе рассмотрения досудебных споров, связанных с тарифами, можно на сайте ФСТ России (www.fstrf.ru/about/activity/3/3)
ФСТ России информирует о том, что в 2013 году реализована возможность представления заявлений о досудебном рассмотрении споров и прилагаемых к нему материалов (обосновывающих документов) в электронном виде, с использованием ФГИС "ЕИАС ФСТ России".
Госпошлина уплачивается только теми заявителями, которые обращаются с заявлением о досудебном рассмотрении споров, связанных с регулированием тарифов естественных монополий. При обращении с заявлением о досудебном рассмотрении споров, связанных с регулированием тарифов в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения оплачивать госпошлину не требуется.
<Письмо> ФСТ России от 25.12.2013 N ДС-13663/4"О возможности представления заявлений о досудебном рассмотрении споров и прилагаемых к ним материалов в электронном виде и реализации возможности ознакомления с ходом рассмотрения споров на сайте ФСТ России"

Взимание платы за повторное опломбирование индивидуальных приборов учета возможно только в случае повреждения пломбы и знаков поверки потребителем или третьим лицом
Отмечается также, что при определении хозяйствующих субъектов, обязанных в соответствии с требованиями закона об энергосбережении осуществлять деятельность по установке и эксплуатации приборов учета энергоресурсов, необходимо одновременно установить обязательное наличие следующих условий:
  • организации осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу;
  • сети инженерно-технического обеспечения организаций имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Указанные организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.
Если индивидуальный прибор учета тепловой энергии установлен лицом или ресурсоснабжающей организацией, не являющейся исполнителем коммунальной услуги, ввод прибора учета в эксплуатацию осуществляется исполнителем коммунальной услуги.
Письмо ФАС России от 13.12.2013 N КА/50647/13"Разъяснения о возможности взимания платы за регистрацию индивидуальных приборов учета"

Работники, допускаемые к выполнению работ в электроустановках, обязаны проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ
Установлены Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок.
Правила распространяются на работников из числа электротехнического, электротехнологического и неэлектротехнического персонала, а также на работодателей (физических и юридических лиц), занятых техническим обслуживанием электроустановок, проводящих в них оперативные переключения, организующих и выполняющих строительные, монтажные, наладочные, ремонтные работы, испытания и измерения.
Обязанности по обеспечению безопасных условий труда возлагаются на работодателя. Работодатель в зависимости от специфики своей деятельности вправе устанавливать дополнительные требования безопасности, не противоречащие Правилам.
Правила устанавливают в том числе:
требования к работникам, допускаемым к выполнению работ в электроустановках;
организационные мероприятия по обеспечению безопасного проведения работ в электроустановках;
порядок оформления перерывов в работе и повторных допусков к работе в электроустановке;
правила по охране труда при выполнении работ на воздушных линиях электропередачи и т.д.
В приложениях приведены формы необходимых документов, например, форма удостоверения о проверке знаний правил работы в электроустановках.
Приказ вступит в силу по истечении 6 месяцев после его официального опубликования.
Приказ Минтруда России от 24.07.2013 N 328н 
"Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок"
Зарегистрировано в Минюсте России 12.12.2013 N 30593.

Подписан Закон об усилении борьбы с фиктивной регистрацией граждан в жилых помещениях
Внесены изменения в Закон РФ "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", направленные на предотвращение фиктивной регистрации граждан в жилых помещениях, а также в Уголовный кодекс РФ и Кодекс РФ об административных правонарушениях, с целью усиления ответственности за фиктивную регистрацию.
Так, предусмотрено, что фиктивная регистрация гражданина РФ по месту пребывания или по месту жительства - регистрация по месту пребывания или по месту жительства на основании предоставления заведомо недостоверных сведений или документов для такой регистрации либо его регистрация в жилом помещении без намерения пребывать (проживать) в этом помещении либо регистрация по месту пребывания или по месту жительства без намерения нанимателя (собственника) жилого помещения предоставить это жилое помещение для пребывания (проживания) указанного лица.
Установлена уголовная ответственность за фиктивную регистрацию вплоть до лишения свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок или без такового. Также предусмотрена уголовная ответственность за фиктивную постановку на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в жилом помещении в РФ.
Кроме того, усилена административная ответственность в части, касающейся правил регистрационного учета граждан РФ и правил миграционного учета иностранных граждан. Так, установлена ответственность за проживание гражданина РФ по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении без регистрации, нарушение правил регистрации гражданина РФ по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении.
Федеральный закон от 21.12.2013 N 376-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"
В соответствии со ст. 19.15.2 КоАП РФ Нарушение правил регистрации гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении
  1. Нарушение правил регистрации гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на нанимателей, собственников жилого помещения (физических лиц) - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до семисот пятидесяти тысяч рублей.
  2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на нанимателей, собственников жилого помещения (физических лиц) - от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.
  3. Нарушение без уважительных причин нанимателем или собственником, предоставившими жилое помещение гражданину Российской Федерации, установленных законодательством Российской Федерации сроков уведомления органа регистрационного учета о проживании данного гражданина в указанном жилом помещении без регистрации либо представление в орган регистрационного учета заведомо недостоверных сведений о регистрации гражданина Российской Федерации, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от четырех тысяч до семи тысяч рублей.
  4. Нарушение, предусмотренное частью 3 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семи тысяч до десяти тысяч рублей.
  5. Нарушение лицом, ответственным за прием и передачу в орган регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета гражданина Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, установленных законодательством Российской Федерации сроков представления в орган регистрационного учета документов для регистрации граждан Российской Федерации либо представление в орган регистрационного учета заведомо недостоверных документов для регистрации гражданина Российской Федерации, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

© 2008-2011 Тверской областной союз потребительских обществ
Карта сайта

Актуальные темы

26.04.2024

Совет Тверского облпотребсоюза искренне поздравляет Вас с праздником весны и труда и Днем Победы в Великой Отечественной войне!

18.04.2024

Совет Тверского облпотребсоюза поздравляет председателя совета Торжокского райпо с Днем Рождения!

18.04.2024

Совет Тверского облпотребсоюза поздравляет председателя совета Западнодвинского райпо с Днем Рождения!

17.04.2024

Совет Тверского облпотребсоюза поздравляет Председателя совета Бежецкого райпо Тверского облпотребсоюза с Днём Рождения!

04.04.2024

20 марта 2024 года состоялось очередное 60- е общее собрание представителей потребительских обществ Тверского облпотребсоюза.

   

25.03.2024

Совет Тверского облпотребсоюза поздравляет председателя совета Сандовского райпо с днем рождения!

11.03.2024

Совет Тверского облпотребсоюза поздравляет Председателя совета Фировского райпо с Днём Рождения!

22.02.2024

Рабочая поездка в Смоленский облпотребсоюз

    

19.04.2018

ФНС разъяснила, как правильно подать возражения на акт налоговой проверки

   

01.10.2014

Общие требования к оформлению первичных документов

В связи с ненадлежащим оформлением  первичных документов возникла необходимость напомнить об общих требованиях к оформлению первичной учетной документации.

 

Все новости

 

Все объявления
Все файлы
Все материалы