Новости
К началу летнего сезона: интересные идеи для бизнеса в деревне
К началу летнего сезона
Довольно часто сегодня можно услышать мнение о том, что российская деревня идет ко дну, народ массово уезжает в города и планировать какое-то развитие бизнеса в деревенских условиях себе дороже. Не будем кривить душой, подобные разговоры имеют под собой веские основания – процесс урбанизации протекает довольно масштабно.
Однако в последнее время наблюдается и противоположное ему явление, когда городские жители перебираются в деревню. Как свидетельствует практика последних лет, бизнес в сельской местности довольно быстро развивается, не требуя при этом крупных финансовых вливаний. В этой статье мы решили рассказать о интересных идеях бизнеса в деревне. Возможно кому-то, эти идеи послужат стимулом для пересмотра своего мнения.
«Давайте потанцуем». А почему бы не сделать что-то для молодежи и организовать танцпол? Если речь идет о площадке для танцев исключительно в летний сезон, то достаточно будет забетонировать небольшой участок ровной поверхности где-нибудь в районе пляжа возле водоема или в самом центре деревни, установить необходимую аппаратуру и разрекламировать танцы на выходных для всех желающих. Если же вы задумываетесь о круглогодичном режиме работы танцпола, то продумайте вариант аренды соответствующего помещения, которое отапливается в холодное время года.
Придется потратиться на аппаратуру и рекламу. Для обеспечения высоких показателей посещаемости помимо рекламы стоит адекватно подойти к определению цены на входной билет. В целом идея эта довольно интересная и весьма доходная при условии вашего креативного подхода к ее реализации.
Источник:
http://bbcont.ru/idiabusiness/biznes-v-derevne-bez-vlozhenii-kakoi-otkryt.html«Пицца»
Пицца стала не только фирменным итальянским блюдом, ее любят и делают во всех уголках планеты. А что в ней не любить? Хрустящая лепешка, начиненная томатным соусом, пепперони, грибами, посыпанная моцареллой - сочетание этих вкусов полюбил весь мир. Пиццерия в Италии - это место для еды, встречи с друзьями, просто уютный уголок для скучающих. Россиянам пришлась пицца по душе, как недорогая, вкусная и быстрая еда. Готовить и продавать пиццу очень выгодно, тем более, что можно комбинировать и модифицировать начинки, предложить гостям что-то своё, но тоже вкусное и качественное.
Пицца на вынос, или доставка пиццы – самый малобюджетный вариант. Не требует комплексного кухонного оборудования, размещается на 50 кв.м., обходиться 3 работниками в смену и предлагает до 20 видов различной пиццы.
Источник:
http://bbcont.ru/idiabusiness/kak-otkryt-malenkuyu-picceriyu-biznes-plan-s-raschetami.html«Сколько зарабатывают на шаурме?»Глядя на множество точек по продаже шаурмы в больших городах, волей-неволей задумываешься, сколько зарабатывают на шаурме? Оказывается, вполне достаточно, чтобы сделать это бизнесом. Чтобы открыть бизнес по продаже шаурмы не надо много денег, а популярность этого фаст-фуда обещает постоянный поток клиентов. Главное открыть точку по продаже шаурмы недалеко от мест отдыха. Невысокая цена, всегда привлечет клиента. Тем более, что шаурму есть можно прямо на ходу.
Шаурма – это турецкое блюдо из лепешки, начиненное порубленным жаренным мясом, соусом и различными овощами. У нас для его приготовления используют армянский лаваш, а из мяса чаще курятину или свинину. Оно жарится на специальной гриль-стойке, постепенно обрезается по мере приготовления, осыпается в поддон, откуда и набирается для начинки. Также очень популярна вегетарианская шаурма без мяса.
Очень похожи на традиционную шаурму - буррито, шаверма и пита. Технология их приготовления довольно проста. Кусочки мяса прожаренные до золотистого цвета, хрустящие и сочные укладываются на тонкий лаваш или лепёшку, посыпаются овощным салатом, маринованными овощами, острой фасолевой начинкой, зеленью, всё приправляется кетчупом или соусом и посыпается сыром.
Время приготовления – пять минут.
Источник:
http://bbcont.ru/idiabusiness/skolko-zarabatyvayut-na-shaurme.htmlПродажа шаурмы, блинчиков, пиццы, хот-догов, чебуреков, беляшей, пончиков, гамбургеров и других подобных продуктов в нашей стране очень популярна. Главным и пожалуй основным козырем продажи уличного фаст-фуда можно назвать приближённость точки к местам массового отдыха населения, к тем местам, где народ любит собираться, возле учебных заведений, городских парков и пляжей, кинотеатров и клубов.
Ссылка на рецептуры:http://www.povarenok.ru/http://povar.ru/recipeshttp://www.russianfood.com/